Стабилизатор это упругая поперечная распорка, используемая в подвеске, которая работает на скручивание.
Элемент может иметь конструктивные отличия в зависимости от модификации машины, но самый простой вариант изготавливается в виде прута П-образной формы из стали. Автомобили могут оборудоваться более сложными модификациями этой детали.
В основе стабилизатора используется сталь с определенным сопротивлением к скручиванию. Элемент крепится при помощи опор к кузову, а концами к раме или подрамнику. Используемые стойки стабилизатора применяются для соединения рассматриваемой детали с рычагами подвески.
Работа стабилизатора начинается, когда автомобиль входит в поворот. Во избежание избыточного крена, этот элемент перераспределяет нагрузку между внешними и внутренними колесами относительно направления движения. Иными словами исправный стабилизатор не позволяет машине перевернуться и сохраняет контроль управляемости.
При угловых колебаниях кузова в поперечном направлении тяги двигаются в определенных положениях. Одна опускается, в то время как другая подымается. Используемые втулки стабилизатора позволяют СПУ закручиваться.
В большинстве случаев замена стабилизатора требуется в случаях значительной деформации элемента или когда деталь потеряла свою первоначальную эффективность.
Признаки, сигнализирующие о необходимости проверки рассматриваемой запчасти, проявляются ухудшением управляемости автомобиля и наличие кренов при поворотах.
Заказ по телефону |
можно не заполнять никаких форм, просто оставить телефон и консультант |
+38 |